Управление коробкой автомат (АКПП)
Автоматическая коробка передачПозиция "P" Используется для длительной стоянки автомобиля, в этом режиме селектора в коробке, заблокированы элементы управления,выходной вал тоже заблокирован. Переключать рычаг в эту позицию следует только при полной остановке. Позиция "R" Движение назад. Переводить селектор в этот режим можно так же,только при полной стоянке. При включении "R",вы услышите звук в салоне похожий на предупреждающий, в виде "писка". Позиция "N" Соответствует нейтральной передаче. В коробке заблокированы все системы управления, что обеспечивает отсутствие кинематической связи между её ведущими и ведомыми валами. Механизм выходного вала при этом включен, т.е. машина может свободно передвигаться. Не рекомендуется переключать селектор на "N" во время движения по инерции Позиция "D" Главный режим движения. Он разрешает автоматическое переключение как первой так и по четвёртую передачи. Позиция "2" В этой позиции движение возможно только на двух передачах. Рекомендуется использовать при буксовке на бездорожье. При этом режиме активно происходит торможение двигателем. Позиция "L" Пониженная передача т.е. только первая. Этот режим позволяет существенно реализовать режим торможения двигателем. При движении на данной позиции скорость не должна превышать 40км/ч. Выключатель О/D Это по сути разрешение 4й передачи,когда он выключен (на табло высвечивается надпись: Off O/D) то активны только 3 передачи, а когда на табло ничего не "горит" значит O/D-находится в активном состоянии.