Все делаем правильно…

Очень важна как посадка водителя в автомобиле, так и правильнее расположение рук на рулевом колесе. Можно представить, что руль расчерчен, как циферблат часов, в таком случае левая рука должна быть расположена на отметке в 9:30, а правая- на отметке 14:30. Рука должна обхватывать руль полностью, но кисть должна оставаться расслабленной. Так Вы сможете лучше чувствовать автомобиль.

Дополнительным, но не менее важным правилом будет то, что ведущей рукой при повороте руля будет та, которая толкает руль в нужную сторону, а не та, что тянет. Благодаря этому Вы сможете контролировать угол поворота.
Разумеется, благодаря гидроусилителям поворачивать автомобиль становится куда проще, и поворот можно осуществить даже одной рукой, но в таком случае Вы можете не точно задать угол поворота, или же частично потерять контроль над ситуацией в случае необходимости срочного изменения направления движения.

Очень часто начинающие водители делают одну и ту же ошибку. Часто новички перекручивают руль, что на языке профессиональных автомобилистов называется не иначе, как «опережающее руление». Неопытный автомобилист старается при помощи подобного маневра побороть такие сложности, как скольжение, или занос, что не всегда эффективно. Правильным методом решения подобной проблемы будет «упреждающее руление».
Как это бывает?

Вы можете подъехать к давно известному повороту, а Ваш автомобиль начинает «скользить» передними колесами в наружную сторону поворота. Это может означать, что Вы выбрали неверный угол поворота. Контакт передних колес с асфальтом уменьшился, и хоть Вы и задали направление поворота, автомобиль все равно продолжает по инерции двигаться прямо.

Избежать этого можно при помощи тренировок на одних и тех же поворотах на малой скорости. Подъезжая к перекрестку, сбавьте скорость, а торможение следует прекратить перед самым началом поворота руля. Это максимально загрузит заднюю ось. Поворачивайте рулевое колесо, плавно отпуская тормоз. Угол поворота уменьшите по сравнению с привычным.  Если Вы понимаете, что не попадете в поворот, необходимо быстро и плавно докрутить руль. Несколько подобных тренировок и Вы сможете входить в знакомые повороты даже не задумываясь о том, что и как Вы делаете.

Взгляд направляйте туда, куда Вам нужно повернуть, не отвлекайтесь на то, что происходит непосредственно под капотом авто. Обращайте внимание на поворот и немного дальше.
Не давайте передним колесам автомобиля скользить, ведь в таком случае Вы потеряете управление. Если началось скольжение, верните руль в прямое положение. Скольжение прекратится, после чего Вы сможете продолжить поворот под меньшим углом поворота колес.